Защита прав граждан на медицинскую помощь через горячую линию

Недавнее обращение в аппарат амурского омбудсмена – пример результативного взаимодействия различных структур и неравнодушия близких людей.

У мужчины, работающего вахтовым методом в Республике Саха (Якутия), случился обширный инфаркт, и он был доставлен в ближайшую к месту работы больницу, расположенную в г.Тында. Вместе с тем со слов родственников гражданину требовалось лечение в областной больнице Благовещенска. При этом доставка пациента в медицинское учреждение была возможна только с использованием санавиации, но вопрос с ее обеспечением не решался несколько дней.

На пятые сутки отчаявшиеся родственники обратились за содействием к уполномоченному по правам человека в Амурской области. В нашем случае обращение на горячую линию регионального минздрава, о которой родственники не знали, позволило оперативно транспортировать пациента для продолжения лечения в областном центре.

В заключение стоит отметить, что горячая линия минздрава призвана обеспечить доступность и оперативность оказания медицинской помощи. Этот инструмент может и должен быть использован гражданами для защиты своих прав на качественное медицинское обслуживание.