Противоречия в квитанциях по вине Почтамта

В адрес уполномоченного по правам человека в Амурской области поступило обращение М., содержащее жалобу на нарушение жилищных прав. М. указала, что, несмотря на поданные ею документы для внесения изменений в лицевой счет, квитанции на оплату ЖКУ приходят на имя её умершего в 2006 году супруга. В обращении указано, что заявительница делала сверку, которая выявила отсутствие долга по ЖКУ, но в сентябре 2013 года пришла квитанция, в которой была указана задолженность. Также в заявлении содержится жалоба на отсутствие перерасчета за время нахождения в стационаре. Поскольку у заявительницы тяжелые заболевания, сама она не имеет возможности явиться на сверку. Обращение М. для его рассмотрения по существу было направлено прокурору г. Благовещенск. Прокуратурой была проведена проверка, в результате которой факт нарушения закона нашел свое подтверждение. В нарушение Закона «О защите прав потребителей» РКЦ ООО «Энергокомфорт «Амур» в платежных документах за два месяца по лицевому счету М. выставлял недостоверную информацию по оплате за ЖКУ. Проверкой также установлено, что противоречие в лицевых счетах заявительницы и невыполненная ей обязанность по оплате за ЖКУ произошли по вине работников Почтамта г. Благовещенск. По результатам выявленных в ходе проверки нарушений закона директору РКЦ ООО «Энергокомфорт «Амур» и директору Почтамта г. Благовещенск внесены представления.