Некачественное оказание медицинской помощи

В адрес уполномоченного по правам человека в Амурской области поступила жалоба В., жительницы г. Зея, на некачественное оказание медицинской помощи.  Для рассмотрения жалобы по существу уполномоченный обратился в министерство здравоохранения Амурской области и в Территориальный орган Росздравнадзора по Амурской области.

В соответствии с п. 5 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», п. 6 ст. 40 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Территориальный орган Росздравнадзора по Амурской области направил жалобу гр. В. в адрес руководителя ОАО «МСК «Дальмедстрах» для проведения экспертизы качества медицинской помощи в ГБУЗ АО «Зейская больница им. Б.Е. Смирнова».

Для проведения экспертизы служба защиты прав застрахованных и медицинской экспертизы  ОАО «МСК «Дальмедстрах» привлекла внештатных экспертов качества медицинской помощи.

В результате экспертизы было установлено, что в тактике лечения гр. В. имелись нарушения. Дефекты, допущенные при оказании медицинской помощи в ГБУЗ АО «Зейская больница», привели к неоправданному увеличению сроков лечения пациентки, а также увеличили риск осложнений. За допущенные недостатки при оказании гр. В. медицинской помощи к ГБУЗ АО «Зейская больница» применены штрафные санкции.